Супервайзер call-центра

Back to vacancies

Роль в компании:

Вам предстоит управлять слаженной командой операторов и помогать им достигать целей компании. В нашем понимании контакт-центр - ключевой отдел в компании. А потому мы ищем сильного и при этом ориентированного на людей управленца.

Наш идеальный сотрудник имеет опыт управления командой контакт-центра, личный успешный опыт коммуникации с клиентами и обладает лидерскими и организаторскими качествами. Мы ищем человека, который не понаслышке знает, что такое клиент-сервис и умеет выстраивать работу в КЦ с учетом ценности клиентов. Вам предстоит выстраивать, улучшать и оптимизировать процессы в контакт-центре, а также активно работать с сотрудниками КЦ (организация работы, мотивация, решение возникающих вопросов).

 

Наш будущий сотрудник:

  • Формирует графики работы подчиненных. Отвечает за присутствие необходимого количества операторов на смене;
  • Контролирует выполнение поставленных задач сотрудниками КЦ. Отвечает за корректное и своевременное выполнение планов;
  • Мониторит загруженность операторов. Распределяет задачи;
  • Участвует в оценке качества работы операторов. Работает в сотрудничестве с менеджером по качеству;
  • Вносит предложения по улучшению работы контакт-центра;
  • Участвует в адаптации и обучении сотрудников КЦ;
  • Занимается мотивацией и развитием качеств и навыков подчиненных;
  • Дает регулярную обратную связь и проводит встречи 1:1 для оценки удовлетворенности работой сотрудниками КЦ;
  • Формирует благоприятную рабочую атмосферу в коллективе.

 

Необходимый бэкграунд:

Обязательно:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Управление командой от 8 человек;
  • Отличное знание основ клиентского сервиса. Понимание ценности клиента для бизнеса;
  • Умение грамотно планировать свои задачи и задачи коллектива;
  • Гибкость и индивидуальный подход к сотрудникам. При этом важно умение доносить свои решения коллективу и твердо придерживаться их;
  • Умение мотивировать команду и заряжать на успех;
  • Навыки работы с Microsoft Excel;
  • Грамотная коммуникация и умение находить подход к разными типами людей.

 

Кто принимает ключевые решения?

Мы ожидаем, что специалист в своей области способен грамотно аргументировать и нести ответственность за свои решения. У специалиста будет поддержка со стороны его менеджера, а также возможность советоваться с отделом персонала (по вопросам работы с сотрудниками). Но мы ожидаем, что вы придете с несколькими вариантами решений (покажет, что вы думали над проблемой).

 

С кем будет необходимо взаимодействовать?

Подотчетность Руководителю контакт-центра.

Будет постоянное взаимодействие с сотрудниками компании и разработчиками (по ПО, которое использует контакт-центр).

 

Наш продукт:

Мы разрабатываем платформу для онлайн-игр и сами ее монетизируем за счет привлечения траффика по двум каналам - благодаря seo-оптимизации и партнерским программам (affiliate).В ближайшей перспективе - выведение одного из основных продуктов на рынок 70+ стран.

 

«Плюшки» - это что-то мучное, а у нас - просто:

  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Реальная возможность развития профессиональных навыков и личностных качеств;
  • Гибкие методологии в управлении, партнерские отношения в коллективе
  • Стильное офисное пространство - приятно находиться и комфортно работать
  • Овертаймы не приветствуются - они для нас редкость
  • Для жаворонков компания готовит вкусные завтраки.

 

Как работаем с новыми членами команды:

Trial period для этого специалисты будет составлять 3 месяца. Для более комфортного вхождения в новую роль за новым членом команды закрепляется ментор, который помогает последовательно и системно разобраться с функционалом и задачами, а также успешно реализовать персональный лист целей на trial period.

 

Как мы взаимодействуем с подходящими кандидатами:

1-й этап: общение с рекрутером по телефону (до 30 минут).

2-й этап: личная встреча с Руководителем и HR/рекрутером (1 час).

 

График работы и локация

Графика: с 9:00-18:00, пятидневная рабочая неделя;

Рабочее место в офисе, в 6 минутах ходьбы (реально, мы засекали) от ст. м. "Выставочный центр."

В обед есть где прогуляться - красивая территория нового жилого комплекса. Рядом NOVUS, "ЛотОк", "Ощадбанк", "ПриватБанк", фитнес-клуб "Sport Life". Есть много школ английского языка со "студенческими" ценами, автошколы, несколько кафе и столовых, с разной кухней и средним чеком (в офисе есть своя, круто оборудованная кухня со всем необходимым, если предпочитаете приносить обед с собой).

 

Отправляйте резюме скорее, будем рады видеть вас в нашей команде)

 

Playtini is innovation. Join us and grow with our team.

Julia Sinitsyna

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua

Or write to us: hr@playtini.ua