Project Manager

Back to vacancies

Ищем идеального Project Manager

Роль в проекте

Задача Проджекта - организовать процесс освоения новых рынков (около 70) при помощи seo- и content-team, а также других ресурсов компании.

Это новый проект и отличная возможность получить опыт реализации проекта с нуля.

 

Фукнционал:

  • управление проектом;
  • координация отделов SEO, Content, Production в рамках проекта;
  • модерация планирования, груминг;
  • развитие членов команды, мотивация, решение конфликтов;
  • репортинг руководству.

 

Ожидания от должности на перспективу полгода

  • сайты проекта в онлайне, качественные и подготовлены к локальной специфике рынков;
  • CEO / COO компании получает репорты вовремя и регулярно.

 

Скиллы идеального кандидата:

Обязательно:

-опыт работы на аналогичной должности от 1,5 года (в ИТ, маркетинге, в агентстве)

-навыки Project Management Basics

-работа с командой от 5 человек

-системность мышления

Желательно: образование в Agile /SCRUM, маркетинге, SEO

 

Что важно для нас:

Самостоятельность, осознанность и ответственность. Без этого у нас тяжело, поскольку, у нас нет над каждым надзирателя с палкой :). Ценным для нас является результат, который видят пользователи на проде.

 

Какой нужен уровень английского языка?

Команда общается на украинском и русском языке, поэтому intermediate уровня английского будет достаточно - для чтения документации и для понимания написанного на нашем продукте.

 

Какие технологии/инструменты мы используем:

-Agile (Scrum, Kanban)

-Jira/Asana

-Google Sheets/Docs

-Самописные seo-тулзы + покупные сервисы

 

Кто принимает технические решения?

Мы сторонники принципа, что специалист в своей области должен сам принимать решения и быть способен аргументировать их. У нас всегда можно посоветоваться с менторами вроде Head of Acquisition, СОО или СТО, но ты должен прийти с несколькими вариантами решений (покажет, что ты думал над проблемой)

 

С кем взаимодействуешь?

Задачи можно ставить команде сеошников, копирайтерам и редактору, верстальщику и дизайнеру. Согласование происходит вместе с СОО и Head of Acquisition.

Прямые подчиненные появятся вместе с ростом проекта, команда взаимодействия 6 чел (количество может меняться).

Работа в связке с Head of Marketing Acquisition, Production manager, Content team lead.

 

Наш продукт:

Мы работаем над созданием платформы, а задача back-office - привлекать трафик для дальнейшей монетизации. Продукт ориентирован на зарубежные рынки.

 

Наши планы:

Выход на новые рынки (70+ стран) на разных континентах.

 

Почему с нами хорошо работать?

-Прозрачные процессы;

-Адекватное управление - никакого микроменеджмента;

-Реальная возможность роста до Head of Production или СОО;

-Возможность участвовать в разработке нового для рынка продукта;

-Только новые технологии и тотальная автоматизация;

-Гибкие методологии в управлении;

-Мы слушаем и слышим каждого;

-Стильное офисное пространство - всегда приятно для глаз;

-20/10 рабочих дней оплачиваемого отпуска и больничных;

-Завтраки, приготовленные с любовью специально для "ранних пташек".

 

Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании без исключения. Обычно он составляет два месяца. Но бывают и нюансы - для некоторых позиций результат виден только после 3 месяцев.

 

График работы и локация

Стандартный с 09.00 - 18.00, по желанию, есть возможность приходить раньше на час и соответственно уходить раньше. Для нас важно присутствие каждого в 10:00 на ежедневных стендап митингах.

Рабочее место в офисе в 6 мин ходьбы (реально, мы засекали) от м. Выставочный центр (идти через корпуса университета Шевченко).

На обеде есть куда прогуляться - территория нового жилищного комплекса весьма красивая. Рядом Новус, ЛотОк и Ощадбанк, в 10 минутах ходьбы - 2 отделения Приватбанка.

В пешей доступности есть рестораны "Брамс" (средний чек за обед 130 грн, бизнес-ланчей нет). В соседнем комплексе находятся кафешки "Вильямс", "Дача" и "Брюгге", где пообедать можно за 60-75 грн. И вариант "дешево и сердито" - столовка от университета. Недалеко есть рестораны восточной кухни - "Пекин" и "Евразия". Также рядом находится фитнес-клуб "Sport Life". Есть очень много школ английского языка, со "студенческими ценами".

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле домов.

А еще здесь самый чистый воздух в Киеве ;)

 

Что с овертаймами?

Овертаймы не приветствуются и у нас являются редким явлением. Наличие овертаймов означает ошибку в планирование или в оценке задач. Поскольку мы ориентированы на результат и достижении целей, то овертаймы возможны во время важных обновлений продукта.

 

Какие этапы конкурсного отбора?

1й этап - Общение с рекрутером по телефону (до 30 минут)

2й этап - Личная встреча COO и HR/рекрутером (1 час)

 

Еще немного инфы о нас:

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016-2017 год наша команда увеличилась втрое, как по количеству сотрудников, так и по новым проектам.

Довольно развитый рынок и высокая конкуренция требует выполнения проектов, и доработки фич для продуктов с молниеносной скоростью.

 

Хочешь стать частью нашей команды?

Отправляй резюме скорее, наш будущий лучший сотрудник!

Или расскажи об этой возможности друзьям ;)

 

 

Anna-Maria Sabov

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua
Skype: AnnaMariaSabov
Or write to us: hr@playtini.ua