Head of Acquisition

Back to vacancies

Опыт идеального кандидата:

 

Обязательно:

  • Опыт построения и управления командой отдела Acquisition компании;
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии на год;
  • Работа со всеми основными каналами получения трафика: партнерский маркетинг, SEO, SMM, E-mail маркетинг, PPC, Media Buying;
  • Практический опыт запуска и развития новых каналов привлечения пользователей;
  • Знания, как выставлять KPI / ROI для любого типа/вида трафика;
  • Знания рыночных исследований, методов анализа данных и общих инструментов цифрового маркетинга, в том числе, когортный анализ (сегментирование базы пользователей, построение корреляций);
  • Опыт с A / B тестированием

 

Желательно:

  • Опыт вывода продукта на новый рынок (западный - будет еще бОльшим преимуществом)
  • знания UX;
  • Опыт в автоматизации маркетинговых процессов;
  • Знание английского языка уровень Advanced.

 

Функционал:

  • Разработка и реализация Acquisition (including Affiliate) стратегии на 1 год, которая соответствует заявленным бизнес-целям, связанным с общим доходом компании;
  • Анализ и оптимизация всех каналов трафика для отслеживания рентабельности инвестиций;
  • Поиск новых каналов привлечения трафика;
  • Разработка метрик и показателей для анализа каналов трафика;
  • Планирование и анализ эффективности проводимых A/B тестов, нацеленных на повышение Conversion Rate;
  • Тесное сотрудничество с владельцем продукта и внутренними отделами при улучшении продукта под каналы трафика;
  • Комплексная работа с Affiliate Program;
  • Формирование отчетных документов, отчетов об эффективности / рентабельности каналов, кампаний и партнеров;
  • Оперативный контроль за ежедневной работой отдела Acquisition;
  • Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за их исполнением;
  • Формирование рабочей атмосферы в коллективе, мотивация сотрудников;
  • Создание высокоэффективной команды профессионалов в области Acquisition.

 

Что важно для нас:

Самостоятельность, осознанность и ответственность. Без этого у нас тяжело, поскольку, у нас нет над каждым надзирателя с палкой :). Ценным для нас является результат, который видят пользователь. Постоянно следим за ROI, количеством трафика, конверсией.

 

Какой нужен уровень английского языка?

Команда общается на украинском и русском языках, но для данной позиции важен высокий уровень английского, не ниже Upper Intermediate.

 

С кем взаимодействуешь?

Будет взаимодействовать с COO, Product-team(дизайнеры, копирайтер) и давать свои рекомендации по улучшению конверсий в продукте.

 

Почему с нами хорошо работать?

  • Прозрачные процессы и четкое планирование по SMART;
  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Мы слушаем и слышим каждого;
  • Стильное офисное пространство - всегда приятно для глаз;
  • Завтраки, приготовленные с любовью специально для «ранних пташек».

 

Что с овертаймами?

Овертаймы не приветствуются, для нас это редкость. Если вы перерабатываете - значит, неправильно распланировали время и расставили приоритеты. Мы ориентированы на результат и достижение целей, поэтому овертаймы возможны в период важных обновлений продукта.

 

Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании, без исключения. Испытательный срок для данной позиции составляет 3 месяца, поскольку результат виден только после 3 месяцев.

 

График работы и локация

Стандартный: с 10.00 - 19.00. По желанию есть возможность приходить раньше и, соответственно, уходить раньше. Нам важно присутствие каждого в 10:15 на ежедневных стендап митингах.

Рабочее место в офисе, в 6 минутах ходьбы (реально, мы засекали) от ст. м. "Выставочный центр" (идти через корпуса КНУ им. Тараса Шевченко).

В обед есть где прогуляться - территория нового жилого комплекса весьма красивая. Рядом NOVUS, "ЛотОк" и "Ощадбанк", в 10 минутах ходьбы - 2 отделения "ПриватБанка".

Рядом фитнес-клуб "SportLife". Есть много школ английского языка, со "студенческими" ценами.

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле жилых домов.

 

Где поесть?

Кухня в стиле хай-тек, оборудованная всем необходимым - профессиональная кофе-машина, большой холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, столовая посуда и приборы.

В пешей доступности ресторан "Брамс" (средний чек за обед - 130 грн, бизнес-ланчей нет).

В соседнем комплексе - кафе "Вильямс", "Дача" и "Брюгге", где можно пообедать за 60-75 грн.

Вариант "дешево и сердито" - столовка от университета.

Недалеко рестораны восточной кухни - "Пекин" и "Евразия".

В 15 минутах ходьбы - пиццерия «Доминос»

 

Какие этапы конкурсного отбора?

1-й этап: общение с рекрутером по телефону (до 30 минут).

2-й этап: личная встреча с Recruitment Lead, СОО (техническая часть, 1 час).

3-й этап: личная встреча с Product Owner, HR Lead

 

Еще немного инфы о нас:

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016-2017г.г. наша команда увеличилась втрое, как по количеству сотрудников, так и по новым проектам.

За 2018 год планируем вырасти еще на 30% в связи с выходом на новые рынки.

 

Хочешь стать частью нашей команды?

Отправляй резюме скорее, наш будущий лучший сотрудник!

Или расскажи об этой возможности друзьям ;)

 

Choosing Playtini, you choose innоvation. Grow together with our team!

 

 

Julia Sinitsyna

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua

Or write to us: hr@playtini.ua