Менеджер по работе с клиентами

Back to vacancies

Сейчас мы в поиске СУПЕРГЕРОЯ в лице Менеджера по работе с клиентами / менеджера по поддержке клиентов.

 

Смелей отправляй резюме если ты:

  • Имеешь опыт работы в телефонных звонках, поддержке пользователей;
  • любишь общаться с людьми и для тебя важно, чтобы клиенты получали достойный уровень сервиса;
  • умеешь располагать к себе людей и не теряешься в стрессовых ситуациях;
  • грамотно общаешься и пишешь (без украинизмов, слов-паразитов);
  • обладаешь высокой скоростью печати;
  • хочешь, чтобы твоя работа помогала людям получать положительные эмоции;
  • очень хорошо, если ты имеешь опыт работы связанный с продажами.

 

С какими обязанностями тебе предстоит столкнуться:

  • поддержка клиентов компании посредством звонков и их консультирование по всем возникающим вопросам;
  • работа с входящими и исходящими звонками (только теплая база клиентов);
  • работа с документами в электронном виде.

 

График и локация:

График: 3/4 в неделю (только дневные смены с 9 до 21/выходные плавающие). В месяц получается 15-16 смен;

Находимся мы в 6 минутах ходьбы (реально, мы засекали) от ст. м. "Выставочный центр."

В обед есть где прогуляться - красивая территория нового жилого комплекса. Рядом NOVUS, "ЛотОк", "ПриватБанк", фитнес-клуб "Sport Life". Есть много школ английского языка со "студенческими" ценами, автошколы, несколько кафе и столовых, с разной кухней и средним чеком (в офисе есть своя, круто оборудованная кухня со всем необходимым, если предпочитаете приносить обед с собой).

 

«Плюшки» - это что-то мучное, а у нас - просто:

  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Реальная возможность развития профессиональных навыков и личностных качеств;
  • Уважительные, дружеские отношения в коллективе;
  • Стильное офисное пространство - приятно находиться и комфортно работать;
  • Овертаймы не приветствуются - они для нас редкость;
  • Тимбилдинги и корпоративы;
  • Для жаворонков компания готовит вкусные завтраки;
  • Trial period составляет два месяца. Первая неделя - неделя обучения. После ее прохождения специалист допускается к самостоятельной работе (при помощи ментора, конечно :) )

 

Как взаимодействуем с новыми членами команды:

Trial period для этого специалиста будет составлять 2 месяца. Для более комфортного вхождения в новую роль за новым членом команды закрепляется ментор, который помогает последовательно и системно разобраться с функционалом и задачами, а также успешно реализовать персональный лист целей на trial period.

 

Как мы взаимодействуем с подходящими кандидатами:

1-й этап: общение с рекрутером по телефону (до 30 минут).

2-й этап: личная встреча с Руководителем и HR/рекрутером (1 час).

 

Отправляйте резюме* скорее, будем рады видеть вас в нашей команде)

 

Playtini is innovation. Join us and grow with our team.

 

Julia Sinitsyna

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua

Or write to us: hr@playtini.ua