Project Manager/Delivery Manager

К вакансиям

Ищем идеального Project Manager/ Delivery Manager

 

Роль в проекте

Отвечает за выполнения поставленных целей и задач перед внутренним заказчиком (Product Owner). Он распределяет ресурсы команды и проводит оценку задач.

 

Скиллы идеального кандидата:

Обязательно:

-опыт работы на позиции Product Manager, Team Lead, Scrum-master исключительно в IT-сфере от 2х лет

-практическое применения Agilе-методологий

-умение проводить daіly-meetings

-хороший опыт и понимание процесса разработки продукта

-умение быстро принимать решения и агрументировать свои точку зрения

-навык составления грамотного ТЗ, описания функционала и составления mоck-up-ов

Желательно:

-опыт работы на аналогичной позиции в старт-апе будет преимуществом

-обладать навыками наставничества и менторинга.

 

Что важно для нас:

Самостоятельность, осознанность и ответственность. Без этого у нас тяжело, поскольку, у нас нет над каждым надзирателя с палкой :). Ценным для нас является результат, который видят пользователь на проде. Каждый сотрудник влияет на конечный результат и несет ответственность за свою часть работы, которую потом увидят все.

 

Какой нужен уровень английского языка?

Команда общается на русском языке, по этому intermediate уровня будет достаточно, для чтения документации и для понимания написанного на нашем продукте.

 

Какие технологии/инструменты мы используем:

-Agile (Scrum, Kanban)

-Jira/Asana

-Axure

-Google Sheets/Docs

 

Кто принимает технические решения?

Мы сторонники принципа, что специалист в своей области должен сам принимать решения и быть способен аргументировать их. У нас всегда можно посоветоваться с менторами виде сеньоров и СТО во время code review или назначить встречу, но ты должен прийти с несколькими вариантами решений (покажет, что ты думал над проблемой)

Project ответственен за процесс в целом, и должен собрать грамотные технические решения от каждого из участником проекта.

 

С кем взаимодействуешь?

Взаимодействие с Тим Лидом копирайтеров, контент-менеджером, дизайнером и 2мя разработчиками. Прямое подчинение - Product Owner.

Это управленческая позиция. Но управлять нужно не только человеческим ресурсом, а и бюджетом, временем и также эмоциональным состоянием ;)

 

Наш продукт:

Мы работаем над созданием один из крупнейших информационных игровых порталов в Европе. Продукт ориентирован на зарубежные рынки.

 

Наши планы:

Текущие планы сконцентрированы на улучшение текущего продукта и отработка паттернов для создания новых. По текущему продукту:

  • нарастить функционал продукта
  • опубликовать новый дизайн продукта
  • провести оптимизацию front и back end части
  • сформировать документацию по продукту

 

Далеко идущие планы - разработка еще двух крупных интернет проектов на разные тематиками, запуск пяти более мелких проектов.

Основные принципы компании:

  • Все участники команды несут ответственность перед друг другом за выполнение своих задач, за сроки, за успех продукта.
  • Ценным считается только созданный результат, а не процесс, или затраченные усилия.
  • Сотрудники сами следят за тем, чтобы результаты их работы внедрялись на дальнейших шагах в цепочке создания ценности.
  • Все сотрудники постоянно учатся. Ошибки допустимы, они ведут к опыту. Если сотрудник повторяет одну ошибку дважды - он не учится.
  • Мы не тушим пожары. Мы предотвращаем их, предусматривая заранее возможные опасности.

 

Почему с нами хорошо работать?

-Прозрачные процессы и четкое планирование по SMART;

-Прописанная стратегия развития на 5 лет;

-Адекватное управление - никакого микроменеджмента;

-Возможность участвовать в разработке нового для рынка продукта;

-Только новые технологии - никакого legacy-кода;

 

Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании без исключения. Обычно он составляет два месяца. Но бывают и нюансы - для некоторых позиций результат виден только после 3 месяцев.

 

График работы и локация

Стандартный с 10.00 - 19.00, по желанию, есть возможность приходить раньше на час и соответственно уходить раньше. Для нас важно присутствие каждого в 10:30 на ежедневных стендап митингах.

Рабочее место в офисе в 6 мин ходьбы (реально, мы засекали) от м. Выставочный центр (идти через корпуса университета Шевченко).

На обеде есть куда прогуляться - территория нового жилищного комплекса весьма красивая.

Рядом Новус, ЛотОк и Ощадбанк, в 10 минутах ходьбы - 2 отделения Приватбанка.

В пешей доступности есть рестораны "Брамс" (средний чек за обед 130 грн, бизнес-ланчей нет). В соседнем комплексе находятся кафешки "Вильямс", "Дача" и "Брюгге", где пообедать можно за 60-75 грн. Есть очень уютное место "Sweet home cafe" с бизнес-ланчами за 55 грн. И вариант "дешево и сердито" - столовка от университета. Недалеко есть рестораны восточной кухни - "Пекин" и "Евразия". Также рядом находится фитнес-клуб "Sport Life". Есть очень много школ английского языка, со "студенческими ценами".

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле домов.

А еще здесь самый чистый воздух в Киеве ;)

 

Что с овертаймами?

Овертаймы не приветствуются и у нас являются редким явлением. Наличие овертаймов означает ошибку в планирование или в оценке задач. Поскольку мы ориентированы на результат и достижении целей, то овертаймы возможны во время важных обновлений продукта.

 

Какие этапы конкурсного отбора?

1й этап - Общение с рекрутером по телефону (до 30 минут)

2й этап - Личная встреча с TL, PO и HR/рекрутером (1 час)

3й этап - Тестовое задание примерно на 2 часа.

 

Еще немного инфы о нас:

Дочерний проект компании Playtini- англоязычный информационный интернет-портал на игровую тематику - очень быстро развивается.

 

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016 год наша команда увеличилась вдвое, как по количеству команды, так и по новым проектам.

 

Хочешь стать частью нашей команды?

Отправляй резюме скорее, наш будущий лучший сотрудник!

 

Анна-Мария Сабов

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua
Skype: AnnaMariaSabov
Или напишите нам: hr@playtini.ua