Офис-менеджер

К вакансиям

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016 год наша команда увеличилась вдвое. Мы знаем, что делаем, и любим свою работу.

Сейчас мы ищем фею в еще один наш офис, которая будет знать наперед, что потребуется завтра, и сразу же предложит свою помощь.

Основные задачи:

  • любовь к сотрудникам и помощь им в закрытии офисных необходимостей (заказ канцтоваров, расходных материалов, еды и напитков, обеспечение жизнедеятельности офиса и т.д.);
  • подготовка завтрака для сотрудников (не "готовка", а подготовка :));
  • организация встреч и приема посетителей;
  • координация работы уборщиц и курьера/водителя;
  • помощь HR-отделу;
  • выполнение личных поручений ТОП-менеджмента компании;
  • создание домашней атмосферы в офисе.

А еще очень важно, чтобы:

  • письма доходили вовремя и по адресу;
  • офис был уютным и чистым;
  • курьеры не терялись в пути;
  • документы были в порядке;
  • гости и сотрудники были довольны!

Ну, и чего мы от Вас ожидаем:

  • желание развиваться в данной профессии (в ближайший год не сможем предложить карьерного роста или переведения в другой департамент);
  • знания основ и стандартов делопроизводства;
  • абсолютную грамотность, знание этики делового общения;
  • способности управлять своим временем, самоорганизованность;
  • знания ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • знания английского языка (intermediate);
  • активной жизненной позиции;
  • порядочности, тактичности, позитивного мировоззрения, коммуникабельности;
  • чувства стиля и здоровой доли перфекционизма;
  • что Вы - командный игрок;
  • готовности РАБОТАТЬ, а не ...работать...
  • готовности к экстремальному вождению на офисном стуле ;)

Что мы можем предложить:

  • заработную плату, которая будет зависеть от уровня квалификации, и будет точно в рынке;
  • график работы: 5/2, 8:00 - 18:00;
  • дружный и профессиональный коллектив;
  • понимающее лояльное руководство;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • вкуснейшие полноценные завтраки, приготовленные специально для «ранних пташек»;
  • современное офисное пространство в 8 минутах ходьбы от м. Васильковская.

P.S. - Если ответственность, инициативность, скрупулезность, проактивность, личностное и профессиональное развитие - это те слова, которые приходят на ум, когда Вы думаете о себе, и Вы правильно поняли функционал вакансии, то в таком случае, нажмите на кнопочку «отправить резюме»! Также укажите уровень зарплатных ожиданий. Ждем.

 

Анна-Мария Сабов

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua
Skype: AnnaMariaSabov
Или напишите нам: hr@playtini.ua