UI Designer

К вакансиям

Роль в компании:

Вам предстоит активно участвовать в процессе дизайна текущего проекта, совместно с нашими дизайнерами и маркетологами. Основная часть работы - дизайн баннеров для промо-мероприятий. Вам будет предоставлен основной концепт, либо идея, которую нужно будет доработать либо самостоятельно либо на креативном митинге с командой и отрисовать готовый баннер для текущего продукта. Время от времени могут поступать задачи по отрисовке интерфейса, но для них будет предоставлен прототип маркетологом либо нужно будет отрисовать по подробному ТЗ.

 

Наш будущий сотрудник занимается:

  • Дизайном баннеров для промо мероприятий (поиском референсов, созданием эскиза для коллажа и отрисовкой коллажа для баннера на основе концепта)
  • Созданием интерфейсов на основе базового прототипа
  • Участием в креативных и всех рабочих встречах команды.

 

Необходимый бэкграунд:

  • Опыт работы дизайнером от 2-х лет;
  • Отличное знание пакета Adobe;
  • Базовое понимание принципов UX, понимание основ создания интерфейсов для десктоп и мобайл;
  • Базовые навыки работы со скетчем;
  • Умение грамотно оценивать трудозатраты и планировать свои задачи;
  • Самостоятельность и креативность в работе;
  • Грамотная коммуникация и умение находить подход к разными типам людей;
  • Портфолио выполненных работ (необходимо выслать с резюме).

 

Кто принимает ключевые решения?

Мы ожидаем, что специалист в своей области способен грамотно аргументировать и нести ответственность за свои решения. У специалиста будет поддержка со стороны его менеджера, и других опытных коллег. Но мы ожидаем, что вы придете с несколькими вариантами решений (покажет, что вы думали над проблемой).

 

С кем будет необходимо взаимодействовать?

Подотчетность Тим Лиду дизайн команды.

Будет постоянное взаимодействие с дизайнерами (участие в креативных митингах), а также с СМО, РО и разработчиками.

 

«Плюшки» - это что-то мучное, а у нас - просто:

  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Реальная возможность развития профессиональных навыков и личностных качеств;
  • Гибкие методологии в управлении, партнерские отношения в коллективе
  • Стильное офисное пространство - приятно находиться и комфортно работать
  • Овертаймы не приветствуются - они для нас редкость
  • Для жаворонков компания готовит вкусные завтраки.

 

Как работаем с новыми членами команды:

Trial period для этого специалисты будет составлять 2 месяца. Для более комфортного вхождения в новую роль за новым членом команды закрепляется ментор, который помогает последовательно и системно разобраться с функционалом и задачами, а также успешно реализовать персональный лист целей на trial period.

 

Как мы взаимодействуем с подходящими кандидатами:

1-й этап: общение с рекрутером по телефону (до 30 минут).

2-й этап: личная встреча с Руководителем и HR/рекрутером (1 час).

 

График работы и локация

Графика: с 10:00-19:00, пятидневная рабочая неделя; Двухнедельные спринты.

Рабочее место в офисе, в 6 минутах ходьбы (реально, мы засекали) от ст. м. "Выставочный центр."

В обед есть где прогуляться - красивая территория нового жилого комплекса. Рядом NOVUS, "ЛотОк", "ПриватБанк", фитнес-клуб "Sport Life". Есть много школ английского языка со "студенческими" ценами, автошколы, несколько кафе и столовых, с разной кухней и средним чеком (в офисе есть своя, круто оборудованная кухня со всем необходимым, если предпочитаете приносить обед с собой).

 

Отправляйте резюме с портфолио скорее, будем рады видеть вас в нашей команде)

 

Playtini is innovation. Join us and grow with our team.

 

 

Юлия Синицына

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua

Или напишите нам: hr@playtini.ua