Специалист по оптимизации конверсии (CRO)

К вакансиям
Роль в проекте:

Зона ответственности специалиста - конверсия нашего продукта. Нужно проводить контроль и анализ основных показателей по воронке, отслеживать, что влияет на их рост или падение, увеличивать конверсию продукта на каждом шаге воронки.

Этот специалист - связующее звено между клиентским маркетингом (удержание существующих клиентов) и отделом по привлечению трафика.


Опыт идеального кандидата:

Обязательно:

  • Знания и опыт в сфере А/В тестирования не менее года;
  • Умение строить пользовательские сценарии\воронки;
  • Опыт работы с данными из Google Analytics (настройка событий, воронок и целей в GA);
  • Глубокие знания и практическое использование Google Analytics;
  • Понимание процессов привлечения, активации и удержания пользователей;
  • Понимание того, как работает SEO, покупка трафика по CPA-модели;

Желательно:
  • сертификация по Google Analytics (будет большим преимуществом);
  • Знание UX (как построить интерфейс, который позволит достигать нужной цели максимально простым и удобным путем);
  • участие в конференциях по маркетингу;

Функционал:
  • Построение и настройка воронок пользователей, аналитика работы воронок, исследование пути пользователя;
  • Отслеживание конверсии (основных показателей), аналитика отклонений в лучшую/худшую сторону, в случае необходимости, внесение конверсионных правок;
  • Проведение A/B тестов с целью оптимизации конверсии и эффективности воронок пользователей;
  • Аналитика текущих данных, планирование, управление и оценка экспериментов с веб страницами, которые необходимо преобразовать ради повышения конверсионных показателей;
  • Анализ поведения пользователей на сайте, выявление узких мест, выработка рекомендаций по улучшению;
  • Постоянная работа с Google Analytics;

Что важно для нас:

Ответственность, системность и инициативность. Без этого у нас тяжело, поскольку, у нас нет над каждым надзирателя с палкой :). Ценным для нас является результат, который видят пользователи. Постоянно следим за ROI, количеством трафика, конверсией, показателями retention.


Какой нужен уровень английского языка?

Команда общается на украинском и русском языках, по этому Pre-Intermediate уровня будет достаточно, для чтения документации и для понимания написанного на нашем продукте.


С кем взаимодействуешь?

Будешь взаимодействовать с нашими Product Analytics и Product Owners, отделом девелопмента, СМО и РМ и давать свои рекомендации по улучшению конверсий в продукте.


Почему с нами хорошо работать?
  • Прозрачные процессы и четкое планирование по SMART;
  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Мы слушаем и слышим каждого;
  • Стильное офисное пространство - всегда приятно для глаз;
  • Завтраки, приготовленные с любовью специально для «ранних пташек».

Что с овертаймами?

Овертаймы не приветствуются, для нас это редкость. Если вы перерабатываете - значит, неправильно распланировали время или расставили приоритеты. Мы ориентированы на результат и достижение целей, поэтому овертаймы возможны в период важных обновлений продукта.


Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании, без исключения. Обычно он составляет два месяца. Но бывают и нюансы - для некоторых позиций результат виден только после 3 месяцев.


График работы и локация

Стандартный: с 10.00 - 19.00. По желанию есть возможность приходить раньше и, соответственно, уходить раньше. Нам важно присутствие каждого в 10:15 на ежедневных стендап митингах.

Рабочее место в офисе, в 6 минутах ходьбы (реально, мы засекали) от ст. м. «Выставочный центр» (идти через корпуса КНУ им. Тараса Шевченко).

В обед есть где прогуляться - территория нового жилого комплекса весьма красивая. Рядом NOVUS, «ЛотОк» и «Ощадбанк», в 10 минутах ходьбы - 2 отделения «ПриватБанка».

Рядом фитнес-клуб «Sport Life». Есть много школ английского языка, со «студенческими» ценами.

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле жилых домов.


Где поесть?

Кухня в стиле хай-тек, оборудованная всем необходимым - профессиональные кофе-машины, большой холодильник, микроволновая печь, посудомоечная машина, столовая посуда и приборы.

В пешей доступности ресторан «Брамс» (средний чек за обед - 130 грн, бизнес-ланчей нет).

В соседнем комплексе - кафе «Вильямс», «Дача» и «Брюгге», где можно пообедать за 60-75 грн.

Вариант «дешево и сердито» - столовка от университета.

Недалеко рестораны восточной кухни - «Пекин» и «Евразия».

В 15 минутах ходьбы - пиццерия «Доминос»


Какие этапы конкурсного отбора?
  • 1-й этап: собеседование с рекрутером (30-45 минут);
  • 2-й этап: выполнение ТЗ;
  • 3-й этап: личная встреча с СОО, Product Owner и Head of Acquisition (техническая часть, 1 час);

Еще немного инфы о нас:

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016-2017г.г. наша команда увеличилась втрое, как по количеству сотрудников, так и по новым проектам.

За 2018 год планируем вырасти еще на 30% в связи с выходом на новые рынки.


Хочешь стать частью нашей команды?

Отправляй резюме скорее, наш будущий лучший сотрудник!

Или расскажи об этой возможности друзьям ;)


Choosing Playtini, you choose innоvation. Grow together with our team!

Анна-Мария Сабов

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua
Skype: AnnaMariaSabov
Или напишите нам: hr@playtini.ua