Менеджер по работе с клиентами (чаты)

К вакансиям

Сейчас мы в поиске СУПЕРГЕРОЯ в лице Менеджера по работе с клиентами / менеджера по поддержке клиентов.

Смелей звони нам если ты:

  • обожаешь переписываться с людьми и в тебе горит непреодолимое желание консультировать клиентов компании;
  • внимательный и ответственный;
  • умеешь находить общий язык с другими людьми;
  • открыт к новому опыту и уверен в себе и собственных силах;
  • обладаешь высокой грамотностью и высокой скоростью печати;
  • позитивно мыслишь и способен находить хорошее в любой ситуации.

С какими функциональными обязанностями тебе предстоит столкнуться:

  • поддержка клиентов компании в чате и их консультирование по всем возникающим вопросам,
  • работа с входящими звонками всего 10 % от твоего рабочего времени (без исходящих);
  • робота с документами в эл. виде.

Основные принципы компании:

  • Все участники команды несут ответственность перед друг другом за выполнение своих задач, за сроки, за успех продукта.
  • Ценным считается только созданный результат, а не процесс, или затраченные усилия.
  • Сотрудники сами следят за тем, чтобы результаты их работы внедрялись на дальнейших шагах в цепочке создания ценности.
  • Все сотрудники постоянно учатся. Ошибки допустимы, они ведут к опыту. Если сотрудник повторяет одну ошибку дважды - он не учится.
  • Мы не тушим пожары. Мы предотвращаем их, предусматривая заранее возможные опасности.

Почему с нами хорошо работать?

  • Прозрачные процессы и четкое планирование по SMART;
  • Адекватное управление - никакого микроменеджмента;
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Мы слушаем и слышим каждого;
  • Стильное офисное пространство - всегда приятно для глаз;
  • Завтраки, приготовленные с любовью специально для «ранних пташек».

Какой период испытательного срока?

Испытательный срок проходят все сотрудники компании без исключения. Обычно он составляет два месяца. Но бывают и нюансы - для некоторых позиций результат виден только после 3 месяцев.

График работы и локация

График работы: 3/4 в неделю (только дневные смены с 9 до 21/выходные плавающие);

Рабочее место в офисе в 6 мин ходьбы (реально, мы засекали) от м. Выставочный центр (идти через корпуса университета Шевченко).

На обеде есть куда прогуляться - территория нового жилищного комплекса весьма красивая. Рядом Новус, ЛотОк и Ощадбанк, в 10 минутах ходьбы - 2 отделения Приватбанка.

В пешей доступности есть рестораны «Брамс» (средний чек за обед 130 грн, бизнес-ланчей нет). В соседнем комплексе находятся кафешки «Вильямс», «Дача» и «Брюгге», где пообедать можно за 60-75 грн. И вариант «дешево и сердито» - столовка от университета. Недалеко есть рестораны восточной кухни - «Пекин» и «Евразия». Также рядом находится фитнес-клуб «Sport Life». Есть очень много школ английского языка, со «студенческими ценами».

На территории комплекса можно бесплатно припарковать авто возле домов.

А еще здесь самый чистый воздух в Киеве ;)

Какие этапы конкурсного отбора?

1й этап - Общение с рекрутером по телефону

2й этап - Личная встреча с TL и HR/рекрутером (1 час)

Еще немного инфы о нас:

Playtini - продуктовая IT компания, которая разрабатывает игровые платформы и онлайн-сервисы. Мы создали игровой движок на базе технологий PHP и Flash, два сайта с игровым контентом и социальное игровое приложение на платформе Facebook. Компания быстро растёт: только за 2016 год наша команда увеличилась вдвое, как по количеству команды, так и по новым проектам.

Если это предложение - вызов для тебя, срочно отправляй нам свое резюме!

Будем рады видеть тебя в рядах нашей команды)

Анна-Мария Сабов

Recruitment Specialist

hr@playtini.ua
Skype: AnnaMariaSabov
Или напишите нам: hr@playtini.ua